Крауд-маркетинг представляет собой уникальную возможность повысить конверсию своего проекта, а так же значительным образом увеличить целевой трафик. Здесь идет не столько техническая работа в области SEO, сколько практическая, основанная на психологии потенциального клиента. Разберем плюсы крауд-маркетинга на простом примере. Вы приняли решение
заказать сайт, раскрутить его, тем самым предоставив свои предложения в поиске всем желающим. Если это услуги или дорогостоящий товар, или сумма сделки достаточно велика, то многие из заказчиков захотят получить о Вас и компании дополнительную информацию в Интернете, чтобы понять достойны ли Вы доверия и можно ли вообще иметь с данной организацией дело. Крауд-маркетинг тут незаменим.
Когда результат поиска ничего не дает, значит отзывов нет, то есть дело обстоит очень подозрительно. Почему никто ничего не написал? Никто не знает такой фирмы? Или не о чем писать? Все эти вопросы решает крауд-маркетинг. А раз так, значит шанс благополучного завершения сделки начинает стремительно опускаться к нулевой отметки в процентном отношении. Совсем по-другому получится, когда покупатель прочтет множество сообщений на данную тематику, настоящие качественные отзывы. Эффект окажется прямо противоположный, шанс успешного заключения сделки подскочит до 100%, а в сумме бизнес получит фантастическую конверсию по меркам Интернета. Важно лишь правильно реализовать потенциал рассматриваемого инструмент маркетинга - крауд-маркетнга.
Как правильно использовать крауд-маркетинг.
Чтобы правильно использовать крауд-маркетинг необходимо думать как потенциальный заказчик, поставить себя на его место и в соответствии с этим выстроить свои действия. Размещение отзывов на различных тематических площадках, таких как блоги, форумы, доски объявлений, порталы, каталоги, представляет собой единую систему крауд-маркетинга, построенную на опять же знании психологии. Если бы клиент прочитал массу положительных сообщений, причем еще и написанных в явной хвалебной форме, разве сие не вызвало бы подозрение в их явном искусственном происхождении? Наверняка вызвало бы. Следовательно необходимо при размещении отзывов на различного рода площадках аккуратно подходить к тексту сообщений, разбавляя их отрицательными комментариями, либо нейтральными, чисто информативными. Здесь окажет свое влияние другой аспект – отсутствие явно отрицательных комментариев в стиле остерегайтесь обмана уже говорит о достаточной степени надежности фирмы.